5 сент. 2007 г.

Усеагульная млявасць и абыякавасць да жыцця...

Дорогой дневник. Пишу в тебя, чтобы выразить огромную скорбь, охватившую все мое существо. Скорблю я по ушедшей активности и ясности мыслей... Хочется поплакаться, дорогой дневник, тебе в жилетку. Бедный я, несчастный, имею полный набор признаков стресса офисного работника:
  • отсутствие внимания — забываю закончить начатое дело, упускаю детали, на автомобиле езжу на полном автомате, многого бывает не замечаю, забываю куда ехал, приезжаю совсем не туда и не тем маршрутом;
  • отвратительное руководство своими проектами — некоторые проекты не имеют четкого плана и проработанных деталей, спускаются "на тормозах";
  • переключение на вопросы по текущим проектам отнимает много времени, не ранжирую решаемые вопросы по важности;
  • спасаюсь от крупных важных дел чтением RSS и всяких новомодных штук про блоги и т.п... по 40 раз в час проверяю почту.
В результате 6 недель просрочено по одному из проектов. И вообще, наблюдается "усеагульная млявасць и абыякавасць да жыцця"... Ааа, горе мне, горе, и за что это мине такооое наказание-то? Знакомое чувство? Щас я расскажу, что это такое и как с этим бороться... ...лень это, самая натуральная, махровая лень, а также отсутствие мотивации. Если с первым еще как-то можно бороться (тот же В. Леви хорошие способы предложил), то со вторым бороться нельзя — нужно бороться с собой. А для нормальной мотивации мне лично не хватает простых вещей: отдыха (с любимой девушкой), спорта, денег и предсказуемости объема работы (грубо говоря, конечного числа одновременно выполняемых проектов). И еще нужно помнить о смерти. Все очень просто. Берешь, реализуешь все пункты по порядку и будет щастье. Сегодня напросился на ужин к хорошему знакомому и получил огромный заряд бодрости и энергии. Все еще впереди и все получится! Я это тебе, дорогой дневник, точно говорю! Вы еще размазываете сопли? Тогда мы идем к вам... со спиннингом, гирей и холодным душем!