25 сент. 2007 г.

Я стал клиентом интернет-провайдера «Гарант»

Свершилось. И до меня дошел прогресс. Теперь у меня дома цельная витая пара с Интернетом. Вообще, радует меня, конечно, наш бизнес. Интернет-провайдер, у которого нет даже своего сайта. Баланс счета нужно узнавать по телефону, а оплату вносить только лично в офисе (сначала в банке квиток оплачиваешь, потом в офис заносишь, чтобы на счет денюжки зачислили). Монтеры опоздали всего на полтора часа, монтировали ещё два с половиной часа. Мне тут рассказали, что это не самый сложный случай. Товарищу ставили три дня, постоянно перенося свой приезд сначала на «попозже», а потом на следующий день.

Но, чего не отнять — того не отнять. Скорость очень хорошая, да и тарифы самые гуманные в городе. Например, у меня на тарифном плане «соточка» мегабайт стоит от 17 бел.руб. ($0,0079) до 30 бел.руб. ($0,014) в зависимости от времени суток. Абонплата 13000 бел.руб. ($6) в месяц, 50 мегабайт включены.

Да. За прокладку отдал 51000 бел.руб. ($18) (включает плату за установку, 24 метра витой пары и абонплату).

Вот так я приобщился. Будем посмотреть…