25 сент. 2007 г.

Санкт-Петербург. Туристическая Мекка

Всем известно, что Питер — это туристическая Мекка. Нам, туристам, не приходится удивляться, что на каждом углу, на любой улочке можно встретить коллегу с фотоаппаратом, который попросит тебя «take a photo of me» или «как пройти к библиотеке». Но вот что меня всегда удивляло — это как спокойно на такие просьбы реагируют коренные питерцы. Возможно, мне так везло все время, но на любой вопрос я всегда получал развернутый ответ в самом доброжелательном тоне. В конкурирующей столице, Москве, я бы в лучшем случае не получил ответа. В худшем — получил бы развернутый ответ о том, куда мне обязательно нужно пойти.

И кого тут только нет!.. Ну, японские и китайские туристы есть везде:

Возле Казанского собора встретили колоритного туриста-священника в косухе и с рюкзаком:

С проплывающими и проезжающими группами туристов (в основном, иностранных) тут даже народная забава есть. Если видишь автобус или катер с интуристами, надо помахать им ручкой (как Брежнев), тогда интуристы начинают махать в ответ с таким энтузиазмом и с таким выражением неподдельной радости на лице, что невольно поднимается настроение. А ещё есть народная забава, которая называется «сфотографируй фотографирующего туриста»:

Продолжение следует…

Посты по теме:

  1. Прибытие, гостиница «Киевская»
  2. Город контрастов
  3. Местный колорит
  4. Достопримечательности и примечательности
  5. Океанариум
  6. Балет «Анна Каренина» в постановке Бориса Эйфмана