17 окт. 2007 г.

«Гарант» запустил сайт! Уааау!

Не могу пройти мимо такого события. Даже не буду дополнять старый пост по теме, а создам новый. Ибо гордость за доблестных представителей гомельского интернет-провайдерства переполняет меня!

Звоню сегодня по телефону 139, чтобы узнать остаток на счету… меня отправляют на номер 605294, а там говорят, мол, на сайте посмотрите. Говорят, мол, сайт-то уже месяц как работает (URL: http://garant.local, из Интернета: www.garant.gomel.by). И, представляете, там даже можно посмотреть мой текущий баланс, а не звонить по разным телефонам, где никто не берет трубку.

Вот оно, щастье! Как мало нам, оказывается, надо для счастья. :-)

P.S. Вот бы ещё научились оплату принимать на почте или в банке (я уже не говорю про банкоматы — понимаю, что утопия)…

Пост по теме: Я стал клиентом интернет-провайдера «Гарант».