23 нояб. 2007 г.

Итоги опроса «Я читаю этот блог потому что…»

Вот и закончился первый опрос посетителей и подписчиков этого блога. С момента моего предыдущего обзора (см. пост «Качество блога…») картина кардинально не изменилась, поэтому все сказанное ранее остается в силе.

Тем не менее, публикую окончательный расклад:

Я читаю этот блог потому, что…
  1. Я не читаю, я случайно зашел — 48 голосов (64%).
  2. Интересно — 13 голосов (17%). Спасибо. Не ожидал, если честно.
  3. Лично знаком с автором — 10 голосов (13%). Превед, кросавчеги! :-)
  4. Надеюсь, что когда-нибудь будет интересно — 8 голосов (10%). Отдельное спасибо. Остается только порекомендовать активно комментировать посты, чтобы я чувствовал обратную связь.
  5. Я автор этого безобразия — 8 голосов (10%). И вам превед. :-) Жду авторских текстов на публикацию. Отсылать можно мне на адрес lamer на tut.by :-)))

Всего в опросе участвовало 75 человек. Всем огромное спасибо. С меня пиво:

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email