17 дек. 2007 г.

Юмористическая минутка. Идеальный менеджер, Вова Путин, юрист "Коммерсанта"

Всем добрый вечер!

Спасибо за материалы, многое тут публикуется по наводке подписчиков. Итак, приступим.

Определение идеального менеджера:

<grbs>
я видел идеального менеджера — это человек, который ни секунды на месте не может усидеть, и который пиздит без остановки)

<sthr>
идеального менеджера нельзя увидеть — он обладает неопределеностью по Гейзенбергу и уже с 17 лет возглавляет броуновское движение
Что-то в этом есть, не правда ли? :-)

Поскольку я теперь при технике, удается кое-что запечатлеть на улице. Вот, к примеру, на прошлой неделе встретил несколько непонятностей в Москве…

Первое. Мне кто-нибудь может объяснить, почему «Берегись автомобиля» написано в кавычках?

И второе. Долго смотрел на рекламный плакат. Смотрел и думал… так и не придумал. Интересно, почему это «Аленка» — это всё, что нужно человеку?

На злобу дня. Подкинули ссылочку на «Входящие» Владимира Владимировича Путина: fishki.net/other/mail.html. Особенно понравилось:

From: George W. Bush
Subj: We are going to put our rockets in Poland because it’s near North Korea
From: Дмитрий Медведев
Subj: Владимир Владимирович, Сережа (Иванов) говорит, что преемник он
From: Сергей Иванов
Subj: Володя, я не понял. Ты Диме Медведеву не сказал, кто преемник?
From: Пресс-секретарь
Subj: По поводу новогодней речи. Вы хорошо подумали над фразой «Я устал, я ухожу»?
From: Михаил Саакашвили
Subj: Вова, я боюсь. У нас скоро выборы. Поговори со мной
Как обычно, там ещё есть. Проследуйте.

Алекс Экслер процитировал юриста «Коммерсанта». Отжыг недецкий! Товарищу Шварцману однозначно зачот:

Издание не исключает, что Олегу Шварцману может быть предъявлено обвинение в попытке доведения до самоубийства заместителя начальника отдела экономполитики ИД «Коммерсант» Максима Кваши. Основанием для такого иска, пишет газета, может стать сделанное Шварцманом журналисту предложение «выпить яду».
Эк их зацепило. Надо было еще посоветовать убить сибя ап стену. :-)

Женя Охотников подкинул ссылочку на итоги чемпионата объяснительных, проведенного порталом Работа.ру. Особенно понравившиеся цитаты:

Опоздал на три часа, т.к. после вчерашнего корпоративного праздника, в вашу честь, между прочим, я пришло в себя на лавочке в парке, в г. Твери. Как я туда попал, не знаю.
Я прихожу на работу все позже и позже — поскольку по утрам бегаю на стадионе с собакой, и при этом мы встречаем восход солнца, а солнце все позже и позже восходит. Так будет до 22 декабря. После чего я обязуюсь приходить на работу все раньше и раньше.
А вот этого человека реально достали:
Опаздываю по нескольким причинам. Езжу на машине — дорога не предсказуема, и рисковать жизнью ради 10 минут рабочего времени считаю верхом идиотизма.
Поскольку я не курю, а это говорит о том, что в отличии от 90% сотрудников офиса, я вместо 5 перекуров по 10 минут, а точнее 50 минут в день, в то время как остальные пинают балду, нахожусь на своем рабочем месте и РАБОТАЮ!
Далее — поскольку я человек ответственный, то минимум 2 раза в месяц мне приходится сидеть на работе до 23–00 (далее офис закрывается) и РАБОТАТЬ! Потому что те, кто по 50 минут в день курят — за месяц накапливают 16 часов и, не справляясь со своей работой подводят меня.
Таким образом, 16 часов перекура + 8 часов переработки = на 24 часа в месяц я РАБОТАЮ больше чем те, кто бы то ни был в нашем офисе, а я опаздываю максимум на 2 часа в месяц.
Если руководство не видит экономической выгоды в моих опозданиях, может меня уволить и найти другого более пунктуального сотрудника. Желаю, чтобы он был курящим и, приходя на работу во время, ежемесячно «воровал» у Вас 2 рабочих дня.

Периодически я почитываю раздел «Путешествую» на домашней страничке Артемия Лебедева (кстати, рекомендую, если есть кто-то, кто ещё не читал ничего оттуда). На этот раз нашел кое-что и для этого поста:

Креатифф, ёлы-палы! :-) 
Кстати, что-то подобное я видел в свое время в Дюссельдорфе. Там тоже очень любят живописать собачьи какашки, да и сам процесс передается явно с любовью к братьям нашим меньшим.

Под занавес приведу парочку цитат из поста «5 способов писать интересно» Дениса Хамина. Пост информационный, но стиль изложения явно юмористический:

Имитация эксклюзивности. Например:
На моей спине вскочил огромный прыщ,
Красный он, как семафор, и говорит «тыдыщ».
Контрасты. Представьте, что вы — радостный идиот. Напишите что-нибудь. Представьте, что вы — мрачный идиот. Напишите что-нибудь. Сочетание радостного и мрачного идиотизма должно выгодно смотреться.

На этом завершаюсь. Спокойной ночи и сладких снов! До новых встреч! Аревуар! Чао! Аста-лависта! В общем, гудбай! (это я вам как радостный идиот говорю) :-))))

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email