11 дек. 2007 г.

Canon IXUS 75

Ну вот и свершилось. Можете меня поздравить. Я купил обычную говняную цифровую мыльницу — Canon IXUS 75 (Black). Теперь все, кого я когда-либо я обзывал цифровыми щелкунчиками, а также в чьем присутствии обсирал качество снимков мыльницами, могут смело бросать в меня тухлыми помидорами.

В свое оправдание могу только сказать, что надеюсь, что этот аппарат не останется единственным в моем арсенале. Я все ещё хочу в будущем поиметь фотоаппарат «для души».

Я рассудил так. Если уж я и повелся на мыльницу, она должна быть во-первых, очень компактной, во-вторых, дешевой. В IXUS сошлись оба этих качества. А ожидать от фотоаппарата такого класса хороших снимков я, в общем, изначально не собирался…

Но, несмотря на мой изначальный скепсис по отношению к качеству фотографий, фотик меня удивил. Может, потому, что в него при хилой оптике впихнули 7 мегапикселей, возможно, потому, что снимать пока приходилось только при недостаточном освещении, снимки получились реально убогими.

В качестве примера выкладываю не обработанную фотографию (как есть). На снимке изображен Виталик Шидловский в процессе обмывания сделанных нами покупок. Условия съемки стандартные — квартира, ночь, три лампы накаливания, телевизор. Тыц по картинке для увеличения. Желающие могут скачать оригинал (почти 3 мегабайта).

Ещё до кучи — креведко + оригинал:

Может, я зря привередничаю? Может, такое качество съемки уже считается нормальным? Что-то мне кажется, что когда я брал IXUS 30 у Сергея Томашевского, снимки получались более приличными… в качестве примера можно посмотреть фотографии, сделанные мной в Питере.

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email