31 янв. 2008 г.

Юмористическая минутка. Тонкий программерский и банковский юмор

— Папа, а правда, что от интернета тупеют?
— Гы, сына, лол!

Хозяйке на заметку:

Непременным условием приготовления вкусного холодца является магическая фраза: «Что-то мне кажется, что в этот раз он не застынет», — произнесенная с озабоченным видом над кастрюлей с варевом. Ни у кого ещё не получалось обойтись без этой фразы.

Удивительное по своему идиотизму шоу на японском телевидении.

Осторожно — тупкомер зашкаливает:

Мы, клиенты банков такие глупые — это что-то!

Банкировские служащие ухохатываются:
Клиент: «Я должна задать Вам интимный вопрос: у меня уже есть просрочка платежа?»
Клиент (таксист): «Вас не найти. Кружу как Змей-Горыныч на посадке>».
Алло! Мы сейчас разговаривали с оператором и нас разорвало!
Клиент: «У меня ТАМ карточка застряла, чего мне делать?» 
В тот момент был уставший и пофигический голос.
О — Банк………..здравствуйте!
К — Мммм.здрасте девушка….
О — Здравствуйте.
К — А вы давно в этом банке работаете?
О — А что вас интересует?
К — Да вам просто с таким голосом нужно не в банке работать, вы когда трубку подняли я аж растерялся.
О — А где же надо?
К — В «секс по телефону»
О — Что вас интересует?
К — Теперь только вы.
О — Что ж, могу вам посочувствовать.
К — Нет, не надо. Я сильный и красивый.
О — Тогда могу вам позавидовать.
К — А вы что не красивая?
О — Нет.
К — У вас что комплекс?
О — А вы хотите об этом поговорить?
К — Нуууу…я не психолог, но для вас могу стать хоть кем. С таким голосом страшными не бывают.
О — Ну если не психолог, то зачем спрашиваете?! Вас по банковским продуктам что-нибудь интересует?
К — Да.
О — Я вас слушаю.
…..В конце разговора.
К — Я в вас влюблен, я вами покорен.
О — Вы что поэт?
К — Нет.
О — Тогда зачем чужие стихи читаете?!
К — Чтоб вам сделать приятно.
О — У вас ещё вопросы есть какие-либо?
К — Да есть конечно, но вы на них не будете отвечать.
О — Тогда всего доброго.
К — До свидания.
Вбегает Клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый и видимо очень торопится. Подбегает к сотруднику и кричит девушка. ну вы там. эта. там найдите меня!!!!!
Сотрудник: прячтесь… 
Я: Ваше семейное положение?
Клиент (уверенно): Конечно
Приходит клиент со стандартной просьбой:
— Дайте мне денег!
— Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?
— Хочу снять со своей карты.
— Активировали карту? ПИН-код есть?
— Да, 19-07-1959.
— ПИН-код — это 4 цифры.
— А, ну тогда ГАЛЯ…
Собственно читаю анкетку, заполненную товарисчем в связи с закрытием счета. Кучка тупых вопросов, но видно что гражданин подошел творчески — в графе «Причина закрытия счета» крупными буквами значится «ТОТАЛЬНОЕ ОБНИЩАНИЕ».
Оператор: Назовите номер договора.
Клиент: Куда?
О: В трубку.
Диалог с клиентом:
-Кредит оформлен на Вас?
-Нет, на холодильник.
Я слышал, что у 6 банков, в том числе и у вашего, отберут лицензию. Но мы будем молиться, чтобы вас пронесло.
Здравствуйте, вы автомат или человек?
(резонный вопрос, между прочим)
Будете в следующий раз звонить в банк — доставьте ребятам удовольствие, сообщите, что у вас горе, вашу карточку усосало, что вы обдолбались в антивандальную клавиатуру и работники банка вас не удовлетворяют.

Белорусский производитель техники «Горизонт» порадовал размахом инженерной мысли:


Весело живётся русским в Эквадоре:

Я думаю вам уже известно про достаточно распространенные тут вывески “Ебанистерия” (Ebanistería - мебельная мастерская), весьма забавящие недавно прибывших русских. Так же навевают ассоциации дорожные знаки “Zona Poblada” (населенная зона) и “Zona Pagada” (платная стоянка, грубо говоря) - у извращенных умов* это ассоциируется с “блядями” и “погадить” соответственно. Еще как-то раз видел замечательный плакат с безмерно довольной бабой с бутербродом в руках и надписью pruebala! Сначала было не понятно, почему баба так радуется, если “проебала”, но потом таки стало ясно, что pruebala! - это всего лишь призыв “попробуй!”, да и произносится несколько иначе.

На этом всё. Хороших выходных!.. Не забудьте затариться пивом, а то не сможете отдохнуть как следует:

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email