20 янв. 2008 г.

Blogger: ограниченное облако тегов

Разрослось моё облачко тегов на блоге. Разношёрстное стало, да и напрягает читателей при загрузке и отображении. 

Вариантов решения проблемы два:

  1. систематизировать теги, минимизировав их количество;
  2. ограничить отображаемое количество тегов только самыми популярными.

Поразмыслив над первым вариантом, я пришёл к выводу, что это всё-таки не реально. Хочется максимально точно отразить тегами основные моменты поста, а это в любом случае ведёт к разброду и шатанию. Выбрал, значит, второй вариант.

Ранее, в своём посте «Облако тегов на Blogspot», я описывал движок, используемый мной для создания облака тегов. Тогда у меня ограничивать количество тегов не получилось, и я написал следующее:

cloudMin — переменная, ограничивающая количество тегов. Значение 1 соответствует отображению всех имеющихся тегов без ограничений. По моему опыту, эта переменная не работает — сносит крышу скрипту, после чего облако вообще не отображается…
Так вот. Это неверно. 

Для того, чтобы разобраться с проблемой (я до сих пор думал, что ошибка кроется в коде облака тегов), я полез в исходники. После пятиминутного курения, до меня дошло, что я просто-напросто неверно трактовал назначение этого тега, а устанавливая значение CloudMin=50, получал пустое облако. После этого я обратился к первоисточнику и проверил свою догадку. Оказалось, я просто допустил ошибку в переводе (или профукал одно предложение). RTFM внимательно, блин.

Оригинальный текст гласил:

CloudMin — This setting you can use to limit the number of labels shown (for example if you have a lot of labels). Leave the setting at 1 to show ALL labels. If you enter in a higher number, then only labels that have at least that number of entries will appear in the cloud.

Выходит, переменная «CloudMin» указывает не количество отображаемых тегов, а минимальное количество постов по этой теме, необходимое для того, чтобы тег отображался. Таким образом, CloudMin=1 означает, что будут отображаться все теги, где есть хотя бы один пост. CloudMin=2 автоматически отсекает все теги, которые только однократно упоминались на моём блоге. Именно такой вариант сейчас используется в облаке тегов. Стало гораздо компактнее.

Оцените, плиз, удобно ли? Какова скорость загрузки? Судя по статистике Google Analytics порядка 11% посещений этого блога осуществляются через модемное соединение. К сожалению, я даже проверить такой вариант загрузки сейчас не могу, поэтому жду отзывов.

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email