7 февр. 2008 г.

5 facts about Lamer

Таки да, меня зацепило. И не могу сказать, что это мне не приятно:-)

Поясню. В блогосфере популярны конкурсы. Знаете, привлекает посетителей, развлекает, добавляет известности, а там, глядишь, и PageRank. И в последнее время был популярен вирусный конкурс «5 фактов обо мне». Суть в том, что блоггеры предают широкой общественности пять малоизвестных (желательно не связанных с Сетью) фактов о себе, любимом, в свою очередь передавая эстафету другим блоггерам. Я уже давно замечал такие тематические посты (к примеру, у Непатамуля), в общем, с интересом читал, но не придавал особенного внимания затее…

…и уж никак не ожидал, что кто-то захочет вовлечь меня в игру. За это отдельное спасибо Денису Хамину. Хоть сам по себе я и сама скромность, не считаю себя сильно интересной персоной, такое приглашение игнорировать было бы просто непристойно. Лучше поздно, чем никогда, не правда ли? :-)

В связи с вышесказанным, слушайте, други дорогие, про меня, любимого:-)

Маленькое лирическое отступление: MS Outlook — дебильная софтина, глючное жывотное, непригодное для работы убожество… Я сейчас еду в поезде, во время стоянки попытался отправить почту. Внимание — не успел. Outlook сначала не отправлял письма, потом повис (он всегда так делает, когда я работаю на нестабильном канале, вроде GPRS, потом долго перезапускался (конечно, он ведь обнаружил, что файл данных был закрыт некорректно)… мы уже тронулись, а он только приступил к отправке. Надеюсь, успеет выслать письмецо, пока поезд едет в зоне действия сети…
Update: не успел. Через всю Беларусь проехал, кучу трафика сожрал, но письмо с 4-мегабайтным аттачем не ушло.

Итак, 5 фактов про Ламера:

  1. Я очень люблю водить автомобиль, получаю от этого истинное удовольствие. А если автомобиль хороший — боюсь, и до оргазма недалеко (шутка). :-)
  2. Люблю рыбалку спиннинговую и на удочку. Однако количество пойманных мной за всю жизнь крупных рыб могу пересчитать по пальцам… одной руки.
  3. Я — круглый отличник до 9 класса, двоечник в 10 классе, хорошист в 11 классе и краснодипломник в институте.
  4. Имею с трудом законченное музыкальное образование (по классу фортепиано). Но играю я посредственно, а слуха и голоса не имею. То есть, конечно, чужую фальшь слышу, не без этого. Свою — естественно, нет. :-)
  5. Я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу, я люблю свою работу.

По традиции я должен передать эстафетную палочку дальше. Хотелось бы раздать «по палочке» всем читателям этого блога. Приглашаю отписываться в комментариях. Количество фактов разрешается сокращать до одного или увеличивать до… скажем, семи. You are welcome!

А специальную подачу палочки получают следующие блоггеры:

  1. эстетствующий волшебник Андрей Монастырский
  2. мега-дизайнер всея Латвии Алексей Мурашко (хотя он врядли на это поведётся)
  3. мегарулезный хакер, 3D-демостроитель, и начинающий режиссёр cr0ck
  4. гламурная фотохудожница Алёна
  5. просто профессиональный фотограф Игорь Алексеев
  6. токийский фоторепортёр John
  7. педантичный и аккуратный руководитель проектов Андрей Куликов

Оопс… кажется, список получился длиннее, чем требовалось… но не удалять ведь? Верно? :-)

Цопыригхт: картинка с GETUSB.

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email