21 февр. 2008 г.

ping Lamer - 0% loss

Это сообщение пишется для того, чтобы сообщить, что я жив, блог не забросил, и мне есть чем с вами поделиться… но катастрофически некогда. Взываю к вашему терпению и пониманию.

Чтобы не писать совсем уж пустой пост, хочу поделиться некоторыми наблюдениями и даже внести рационализаторское предложение…

Итак, наблюдение. Был я как-то на одной лесопилке, ждал товарища. Пока ждал, увидел креатиффный и наглядный плакат по технике безопасности (фотографировал телефоном, сорри за качество):

А теперь, собственно, рацпредложение. У нас в продаже появился очень вкусный чай — Lipton White Tea (Thé Blanc). Поставляется в пакетиках специальной формы — пирамидках. Но вот есть у него один недостаток — очень коротенький поводок… Соответственно, пакетик постоянно ныряет в чашку (проверено на нескольких подопытных). Благодаря тому, что я использую большую чашку, я смог внести и претворить в жизнь следующее рацпредложение: берётся два пакетика чая, хвостик одного из них продевается через ручку чашки и связывается с хвостиком другого. Получается следующая конструкция:

Но у такого решения есть и недостатки:

  1. тяжело заваривать чай (окунать пакетики) — приходится использовать ложечку;
  2. поскольку уровень этикетки (окончание хвостика) находится низко, чай, благодаря капиллярному эффекту, поднимается по хвостику и стекает за границей стакана — в результате под стаканом образуется лужица;
  3. подозреваю, что будут проблемы с выбрасыванием мокрых использованных пакетиков — не надо было завязывать хвостики на два узла.

:-))))

На этом всё. Всего хорошего, до новых встреч.

Update. Получил от одного из читателей, Димы, гораздо более элегантное решение проблем с чаем. Вся технология, думаю, будет понятна из фотографии:

Респект! И большое спасибо за апгрейд моей чашки!

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email