28 мар. 2008 г.

Юмористическая минутка. Укуренные йогуртовые кратиффщики, процессы отсутствуют с обоих концов

Сегодня с утра сильный туман, а по словам Gismeteo — таки даже «дымка». Что-то в голове тоже дымка, несмотря на выпитую чашку кофе. Возможно, влияет погода, может, конец трудовой недели, а может — и второй монитор (что-то у меня от него глаза устают). Все попытки подумать о работе приводят к исключению:

Творческий кризис, как выясняется, не только у меня. Например, этим же страдают латышские рекламщики:

Один из молочных комбинатов Латвии выпустил новый йогуртовый напиток, сопроводив его появление рекламой, которая могла бы привлечь самое пристальное внимание психиатров и наркологов. Главным героем этой рекламы стал голубой слоник, который «слыл добрым и полезным животным, только мало разговаривал». Все, что происходит с этим чудесным персонажем, вызвало у NovoNews вполне логичный вопрос: «Что употребляли его создатели?».
К примеру, на пачке йогуртового напитка описывается следующая история из жизни вымышленного слоника (дословный перевод с латышского языка): «Слоник был добрым и полезным животным, только мало разговаривал. Слонику ничего не нужно было повторять дважды. В сущности, не нужно было говорить вообще. Как только у какого-нибудь зверька случалось несчастье, слоник тут же оказывался рядом и все улаживал. Так, например, однажды у белки на дереве завис интернет. Слоник сразу залез наверх и подержал ее за руку. Белка медленно успокоилась. В конце концов волноваться вообще ни о чем не нужно».
Как отмечают психиатры, особый интерес в описанной ситуации вызывает белка, у которой есть как минимум одна рука, а «на дереве завис интернет». Не лишены интереса удивительные способности слоника к телепатии и лазанью по деревьям, а также его благотворное, хотя и медленное влияние на психику белки.

Там ещё есть шедевры. И даже приводится ссылка на рекламный видеоролик того же молочного комбината про корову, у которой был кризис идентификации.

На этой неделе в нескольких источниках видел ссылку на вирусную штучку сайта «Центр каминов». Но повторить фишку не удавалось, пока я не получил вразумительные разъяснения от spike. by. Дабы вы могли насладиться результатами труда flash-программистов в пьяном угаре, привожу точное руководство по использованию:

http://www.i-kamin.ru/maps/sushevskiy_val. html — жмем «как пройти», ждем пока чувак пройдет, потом жмем «как проехать». курим несколько минут (!), потом жмем на «Центр Каминов» и зрим

Вот мы тут суетимся, flash-ки рисуем, типа работаем, а ведь это всё так ничтожно… смотрим это пособие для медитации и представляем себя ничтожным микробом: «Область вспышки класса Х на Солнце» (ссылка сразу на видео: #). Это всё не просто картинка, а миллионы градусов Цельсия и тысячи километров. А вы говорите, «проекты», «программы», «ремонт», «в магазине нахамили»…

Ну как, стало легче? Идём дальше.

По мотивам InPic (раз и два):

Не устали? Тогда затронем профессиональную тему. Сколько трактатов написано о usability и других буржуйских словах. А ведь на самом-то деле всё очень просто:

Под занавес ставшая популярной подборка фотографий о фотографах. Посмотреть целиком можно тут: ritikova.moikrug.ru/blog/538117368, а я несколько случайных фотографий опубликую, так сказать, для ленивых:



Фух, вроде как полегчало. Значит, закругляюсь, есть ещё время для великих свершений. Арбайтен унд дисциплинирен!

P. S. Хороших выходных.

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email