25 мар. 2008 г.

MS Project Server 2007: Project checkin not complete

Уверен, что при попытке использования связки Microsoft Project Server 2007 + MS Project Professional 2007 многие испытывали те же трудности, что и я. И многие ещё испытают. Посему делюсь опытом.

Проблема. Создаём локальный проект (файлик с расширением «MPP»), используем локальные ресурсы. В один прекрасный момент страстно желаем загрузить его на MS Project Server с использованием глобальных ресурсов. Для этого идём, как положено, в Tools — Enterprise Options — Import Project to Enterprise. Выполняем мэппинг ресурсов (тут надо быть осторожным, чтобы не дай бог по ошибке локальный ресурс не превратить в enterprise, обратного пути не будет, придётся мэппить до конца) и сохраняем проект. Результат — не видим проект на сервере, а также не можем его открыть для записи.

Причём весь цинизм ситуации заключается в том, очередь пуста, сервер считает, что проект не зачекинил я, а мне тоже сообщается, что поскольку я зачекаутил проект, то я же могу открыть его только для чтения.

Оказывается, обо всём этом ребята из Microsoft прекрасно знают и предлагают workaround, который, собственно, мне и помог. Поскольку в наше время так или иначе придётся иметь дело с MS Project, учимся прогибаться.

Описание бага я нашёл на сайте Microsoft: Project checkin not complete, force checkin not available. Там описывается в точности моя ситуация.

Там же, в комментариях к багу, увидел ссылку на блог некоего Брайана Смита по поддержке MS Project, где признаётся существование бага, клеится гнилая отмазка, типа, это вызвано изменением архитектуры в MS Project 2007, а заодно и приводится несколько способов «прогиба». Мне помог первый же способ, поэтому здесь приведу только его. Если кому-то не поможет, обратитесь к первоисточнику: Just checking in… updated

Итак, собственно, решение:

  1. Открываем проект в Read-Only (только для чтения) из локального кэша (нельзя кликать «Retrieve the list of all projects from Project Server»).
  2. Закрываем проект (никаких сохранений не нужно, просто закрываем).
  3. MS Project предложит сделать check-in. Соглашаемся.
  4. Открываем проект в нормальном режиме Read-Write (если нажать «Retrieve the list of all projects from Project Server», проект уже будет в списке).

Несмотря на то, что у меня данная проблема возникла при импорте проектного файла на сервер, подозреваю, что проблема может возникать во множестве других случаев. В общем, порадовали, спасибо за бесцельно прожитые годы.

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email