10 мая 2008 г.

Ищем альтернативу Outlook. Попробовал Thunderbird

Время от времени накатывает на меня неудовлетворённость Outlook-ом. Особенно оно усиливается после попыток работать с почтой через GPRS. Я бы даже предложил упражнение для разработчиков Outlook:

Исходные данные: вы в поезде, подъезжаете к станции. Поезд стоит 10 минут, после чего уезжает из сети мобильного оператора.
Задача: запустить Outlook, отправить одно письмо с аттачем на 20 Kb на Exchange сервер (по его родному протоколу). Забирать почту не надо.
Дополнительное условие: файл данных Outlook имеет размер 700 мегабайт.

Я этот тест не проходил ещё ни разу. И даже более простой тест, отправка пары писем в условиях непостоянного коннекта, я ниасилил.

Собственно, поэтому, увидев сообщение у Lifehacker, я решил в очередной раз попробовать — вдруг Thunderbird таки дорос… Предыдущие попытки я прекращал, даже не начав пользоваться этой софтиной, т. к. Exchange не поддерживается, а кроме того, он у меня частенько по Access Violation падал.

В общем, и в этот раз дальше установки дело не пошло:

Ладно, думаю, Exchange ещё не прикрутили, попробую работать через POP3, хотя бы составлю своё впечатление от продукта. Попробовал ввести корректный адрес нашего почтового сервера… и вот:

Разбираться, что я сделал не так — не буду. Наверное, не судьба.

P. S. Кто-нибудь знает альтернативу Outlook? Нужна работа с Exchange, включая Public Folders, желательно понимать Miting Invitation и жизненно необходима синхронизация с телефоном (контакты, задачи, встречи).

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email