22 мая 2008 г.

Много вкусного для Blogger (blogspot.com)

Наткнулся на статью «Делаем Blogger» с краткими инструкциями по первоначальным настройкам движка Blogger для новых пользователей этого сервиса… В общем, почти всё описанное там мы уже проходили, но зато я нашёл в этом сообщении ссылку на реализацию рейтинга самых популярных постов, а также на целый кладезь полезных штук для Blogger. К сожалению, последняя запись в этом блоге датирована декабрём 2007 года. Но будем надеяться, что автор воспрянет ото сна и на обломках, как водится, напишут наши имена…

Чем этот «кладезь» отличается от сотен других? Именно тем, что он «заточен» под Blogger. Остальные, как правило, вещают про плагины для WordPress.

Ниже я перечисляю понравившиеся мне трюки. Большинство уже опробовано на кошках (т. е. на этом блоге), о чём, собственно, я указываю специально.

  1. Рейтинг популярности постов в Blogger на блоге «Краплёная колода». Описание просто суперское, но что-то точно по этому описанию у меня не заработало. Пришлось обратиться к исходному англоязычному тексту. Из исходника я взял только Yahoo Pipe (не выполнял клонирование pipe из краплёной колоды, а склонировал TechKnack pipe). В общем, всё заработало, результат можете лицезреть в этом блоге. Как написал автор краплёной колоды, «После вышеперечисленных шагов вы получите ничуть не дикий, но симпотишный виджет, который будет вещать посетителям о самых популярных записях вашего блога». Полностью его поддерживаю. Элегантно.
  2. BloogerToolz: виджет «Последние записи». Мне не сильно актуальным показалось, т. к. главная страница блога в принципе и выполняет роль этого самого виджета, поскольку отображает 7 (в моём случае) наиболее свежих сообщений.
  3. BloggerToolz: блог на «пять звёзд». Рассказывается, как установить в блог систему рейтинга сообщений. Посетители могут оценивать посты по пятибальной шкале. Я себе поставил. Подывитесь.
  4. BloggerToolz: как сделать Favicon для Blogspot. Как признаётся сам автор, тема эта «жуткий боян». Но для меня полезным оказался совет по использованию Google Page Creator в качестве файлового хостинга для иконки. Там также приводится ссылка на сервис, который достаточно неплохо из фотографии сделал мне иконку, которую я установил у себя.
  5. BloggerToolz: устанавливаем комментарии в стиле Хабра. Я себе опять же поставил, можете затестировать вусмерть :-)

Напоследок ещё раз обращу внимание на BloggerToolz. Я не всем, что там описано, воспользовался — там ещё есть коллекции шаблонов, инструкции по установке шаблонов в Blogger и много другого, что может пригодиться. Надеюсь, автор это сообщение увидит и возобновит работу над своим ценным ресурсом.

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email