13 мая 2008 г.

Outlook: предотвращение случайной отправки сообщения


Нашёл у Lifehacker
(вообще полезный блог, рекомендую) ссылочку на полезные советы по работе с Outlook. В общем, элегантно и грамотно. Мне понравился следующий трюк:

У меня неоднократно была ситуация, когда написав письмо и отослав его, я вспоминал, что забыл приложить аттач, либо что-то недописал. Поэтому некоторое время назад я выключил в Outlook функцию «Send immediately when connected». Но появилась другая проблемка: я писал письмо, помещал его в папку исходящих, а отсылал спустя час-другой. :-)
Но на днях нашёл в блоге Александра Ложечкина, на мой взгляд, оптимальное решение, и чуть доработал его:

  1. Опция «Send immediately when connected» должна быть включена.
  2. Создаём новое правило для почты, выбрав на первой странице вариант «Check messages after sending».
  3. На второй странице ничего не выбираем и подтверждаем, что так и должно быть.
  4. На третьей странице включаем опцию «defer delivery by a number of minutes», указываем количество минут (думаю, оптимально 1-3, например, 2).
  5. На четвёртой странице включаем опцию «except if it marked as importance», выбираем важность «High».
  6. На последней странице даём имя правилу, сохраняем.
Теперь все письма будут уходить с задержкой 2 минуты. А если нужно отослать сразу же — выставляем письму высокую важность.

От себя могу добавить трюк: я ставлю в строку копии «BCC:» или «BCC:» что-то вроде «--». В этом случае Outlook откажется отсылать сообщение, даже если я нечаянно нажму Ctrl+Enter. В общем, очень полезная вещь (особенно если некоторые письма пишутся по несколько часов или дней), не раз меня выручала:

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email