5 мая 2008 г.

Прошу прощения за капчу

Я всегда был противником капчи. И до сих пор считаю, что если есть возможность не заставлять пользователей проходить этот тест, надо эту возможность использовать. Сам же я зачастую капчу ввожу неправильно. И это сильно меня бесит.

Но начиная с этого момента я включаю капчу в блоге. Прошу у всех прощения. До сих пор я боролся со спамом путём ручного удаления соответствующих комментариев, но не всегда у меня это получается делать оперативно, да и появляться такие комментарии стали с завидной оперативностью и постоянством.

Рекомендую на первых порах перед постингом комментария копировать текст в буфер, чтобы возможная ошибка в капче не приводила к потере сообщения.

На этом сообщении можно потренироваться в постинге комментариев :-)

Картинку, как водится, спёр. На этот раз с сайта «Кафедра абсурда».

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email