8 июн. 2008 г.

Европа в фокусе

Лёша Мурашко публикует отличные фотографии, сделанные во время его поездки по Европе (к сожалению, он так и не удосужился прикрутить постоянные ссылки к постам, поэтому даю URL на корневую страницу блога: amm.desight.com).

У меня с Европой в этом году не вышло. Отказали в выдаче визы. Приглашение, видите ли, у меня на бумаге «не той системы». Но это совсем другая история.

Так вот. Фотографии Алексея побудили меня поднять мой фотоархив из позапрошлогодней поездки по Европе. Наиболее качественные фотографии были сделаны старым добрым «Зенитом», после чего напечатаны и вклеены в альбом, поэтому достать их проблематично. Опубликую кое-что из цифрового-мыльничного. Надеюсь, вам понравится…

Начну с Брюгге (Бельгия). Замечательный городок. Тихий, как бы замерший в 16-м веке. Даже административные здания и жилые дома там древние. И улицы мощёные.

Амстердам — город каналов, Ван-Гога и секса.

В Антверпене существует голубиный рекет. Голуби отбирают у туристов из развивающихся стран последние орешки к пиву «Примус». На фотографии с голубем я не кормлю птичку, как можно было бы подумать, а отбираю у неё свой сухарик!

Брюссельская мОлодежь и пОдростки.

Гаага:

Гронинген:

Париж, наверное, все видели?

Суровые голландские манекены в Эйндховене:

На этом всё. Осталось только поблагодарить за то, что ставите оценки некоторым постам. Я это ценю.

Спокойной/нескучной ночи (нужное подчеркнуть).

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email