27 июн. 2008 г.

Помощник криэйтора

У меня, как и у всех, бывают критические дни. Сегодня у меня критическое утро. Это значит, что по моему календарю инфрадианных биоритмов мне сегодня полагаются «эмоциональный спад, раздражительность, снижение работоспособности». В такие дни я ем много конфет и читаю гугль ридер (1000+ записей, о боже!).

И очень к ситуации подошёл следующий материал (из разряда офисных игрушек).

Денис Хамин намекнул, как бороться с творческим кризисом. Есть, оказывается, сервис для преодоления ступора. Легенда такова: некий скрипт поможет на основе названия товара, компании или услуги, сгенерировать рекламный слоган. Тупость, конечно, но я провёл некоторое время за этим...

Помощник криэйтора

Помощник криэйтора У меня был кризис жанра, я не мог придумать слоган для компании. Поэтому за меня это сделал робот:Интервэйл мобильный банк: разрули тавтологию.

Криэйтор, помоги себе.

И ещё:

Ламер блог: добрая абракадабра.
Какашки букашки: аромат скипидара.
Засада кругом: шелковистость революции.
Сиськи масиськи: порадуй абракадабру.
Упопа была собака: казуистический позитив.
Сраная рашка: ровная аджика.
Русские футболисты: добей транстекстуальность.

А что, вроде полегчало!

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи: RSS (Что это такое?) или Email