8 июн. 2008 г.

Телефон выбираю

Я тут надумал таки закончить свои мучения с моей Nokia 5500. Посему голова пухнет от выбора телефона. Прошу уважаемую общественность помочь.

Мои критерии:

  1. не Nokia (хватит с них моих денюжек);
  2. телефон (не смартфон и не коммуникатор);
  3. достаточно долгая работа от батареи (минимум дня 4 при 10—20 минутах разговоров в день);
  4. возможность синхронизации контактов с компом (MS Outlook, MS Exchange);
  5. Java, Bluetooth, EDGE;
  6. желательно (но не обязательно) не раскладушка;
  7. камера абсолютно не нужна;
  8. невысокая цена (до $250 или около того).

Что посоветуете? Любые комментарии приветствуются.

Я пока заинтересовался продукцией Philips (линейка Xenium):

  1. Philips Xenium 9@9u — в целом средние характеристики;
  2. Philips Xenium 9@9k — выдающееся время работы от аккумулятора, ещё не поступил в продажу, но некоторые уже успели обругать.

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи:  RSS (Что это такое?) или Email