2 июл. 2008 г.

Тяжелый день

Фуух. Бывает же такое несварение дня.

Сначала была достаточно сложная и не совсем удачно завершившаяся деловая встреча.

Потом меня подбросили на машине до «Нагатинской», предположительно, там я должен был купить товарищу колпачки на диски ВСМПО. Выхожу, значит, нифига не узнаю местность. А машина тем временем уехала.

Ладно, думаю, значицца, ошибся. Не «Нагатинская» мне нужна, а «Нагорная» (следующая станция метро). Спускаюсь под землю, еду одну остановку, выхожу — вообще не в дугу! То есть совсем местность не узнаю. Прошёлся в одну сторону, затем в другую — нашёл указатель: «Варшавское шоссе — 1.5 км». А нужный мне магазин как раз на Варшавке находится.

В общем, полез опять под землю и вернулся на «Нагатинскую». Догадался, что выйти надо через другой выход. То есть не тот, через который входил. А вот в который я входил — в упор не помню. В итоге угадал, вышел, местность узнал. Потом 5 минут пешком, 2 минуты ждал, пока загорится светофор для перехода через восьмиполосную «Варшавку», 3 минуты ещё шёл до магазина… после чего упёрся в вывеску с режимом работы магазина — до 20:00… А времени на часах было 20:15.

Самое обидное, что раньше я в этом магазине бывал и точно помню, что он работал до 21 часа.

На этом приключения тормоза в мегаполисе не закончились… я умудрился выйти вечером в магазин без денег, но это так… уже последний штрих к завершающимся суткам…

О! Как раз они (енти сутки) и завершились, с чем нас всех я и поздравляю!

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи: RSS (Что это такое?) или Email