19 июл. 2008 г.

О Москве и приборах

Я всегда говорил, что в Москве жить невозможно. Работать — можно, а жить — нет.

Но вот чего не отнять у столицы — это всеобщего пофигизма друг к другу. Такое качество в некоторые моменты кажется даже более весомым, чем все остальные негативные фичи.

Поясню. Вот еду я домой, изнасилованный, уставший. И всем я пох. Никому нет до меня дела.

Дежурная на станции метро клала на меня с прибором, пассажиры в вагоне — с прибором, охранники в магазине — с прибором, продавцы и кассирша — с прибором. Менты, правда, не всегда безучастны. Но тут главное показать, что ты клал на них с прибором, тогда они в тебе признают своего и в ответ, по-дружески, с прибором.

Никто не смотрит на меня с участием, не говорит лишних слов, только необходимое. И от этого становится легко и спокойно.

P.S. Прошу прощения за перебои в публикациях. Запарка по проектам серьёзная. Даже если время для поста и появляется, сил не остаётся.

Картинку спёр с сайта газеты «Новые известия».