11 июл. 2008 г.

Да, я тоже мечтаю о деньгах!

Вы, мои уважаемые читатели, наверное, уже привыкли, что я на вам… то есть на вас провожу всякие эксперименты. То голосовалку поставлю, но новый блок комментариев, то дизайн в три колонки сделаю. Теперь, вот, решил в AdSense удариться.

По правде говоря, давно уже на этом блоге крутятся блоки контекстной рекламы Google и ряд экспериментов с ними я уже провёл. Рассчитывать на большие деньги пока не приходится, т.к. с тематическим блогом у меня не получилось. Приходится признать, что блог житейский.

Ещё одна непонятная для меня весчь с ентим буржуйским рекламным бизнесом — это правила участия в программе AdSense. С одной стороны все эти правила знают и чтят, с другой стороны — существуют целые сообщества блоггеров (манимейкеров, бомжей и т.п.), которые на регулярной основе меряются пиписьками отчитываются о размере доходов, полученных за отчётный период из той или иной системы, включая AdSense. А ведь это, насколько я помню, прямо противоречит правилам этой программы (хотя только что перечитал текст правил программы и прямого указания на это не нашёл).

Что-то меня унесло в сторону.

Мысль была какая… Я прям щас разглашу, скока я заработал на AdSense за год (никому только об этом не говорите) — ровненько $4. Это чтобы вы не подумали, что я вас использую :-)

Теперь приступим к экспериментам.

Товарищ Презренный Манимейкер предложил «идеальный» вариант шаблона для AdSense. Я этот вариант решил опробовать… конечно на читателях:-)

Результат можете лицезреть уже сейчас. В блоге теперь используется три основных блока AdSense — один после каждого сообщения и два в колонках навигации. Посмотрим на результаты…

Кстати, вопрос к залу. Это только у меня блоки рекламы теперь не отображаются в Firefox? В Опере, кстати, всё вроде нормально.

(Картинку спёр с сайта itartass)

v-kostin.blogspot.com