20 июл. 2008 г.

Юмористическая минутка. Научный подход

Жаркое лето. Раскалённый город. Вечер рабочей субботы / ночь рабочего воскресенья. Ничто не предвещало настроения для написания поста в давно забытой категории «Юмористическая минутка». Но это меня реально вставило (спасибо Серёге Саутину):

Остальное смотрите сами.

Ну и бардак у меня в папке «next humor»! В неё я скидываю по ходу замеченные приколы, которые мне понравились, чтобы потом с вами, мои дорогие, всем этим барахлом сокровищем поделиться. Скопилось у меня порядка 70 ссылок. Роясь (роятся пчёлы?) в этом хламе ценнейшем материале сейчас можно найти интересные ссылки о православном рождестве в этом году, которые ведут, как оказалось, на страничку «Account suspended» (интересно, что с Апачем?).

Или, продвигаясь по календарю от рождества к пасхе, можно найти «пасхальные яйца» в виде суперкоманды about:mozilla (любопытные читатели быстренько побежали набирать эту строчку в адресной строке Firefox).

А ещё интересно, что удалённые ссылки на материал, который я ранее использвоал в публикациях, у меня восстановились благодаря FoxMarks, который, сцука, в процессе синхронизации загрузил ранее удалённые закладки с сервера… Так что я не виноват, если что-то будет повторяться:-)

-BEGIN лирическое отступление

Только что между укуренными после трудового дня (в процессе трудовой ночи), слегка тупкующими программистами произошел диалог (произносится глядя невидящим взглядом, направленным в одну точку):

А: никому замки не нужны? 
С: какие? 
А: дверные. 
С: а что, у кого-то лишние?

На этом диалог прервался всеобщим ржачем.

-END лирическое отступление

А самая большая коллекция приколов подобралась из материалов Жени Охотникова. Щас я вас ими закидаю. Как принято, кидаю только самое понравившееся. Остальное можно посмотреть по приводимым мной ссылкам.

IT двустишия:

О наборе молодых специалистов:
В макдональдс не прошел к примеру?
Епам — начни свою карьеру!

О тим-билдинге:
тим билдинг будет ровно в семь —
кому пожрать, кому 0.7!

О суровых буднях программистов (by yshaman):
Есть привычка на Руси
Ночью код писать на Си.

Жуткие обложки для виниловых дисков:


Посмотреть на Яндекс. Фотках

Большая куча уличных инсталляций:

Профессиональное:

Коли случится баг какой, али аппликация выполнит недопустимую операцию, не спеши гневить бога и изрыгать проклятия, желая незадачливым программистам недугов тяжких и совокуплений противоестественных. Но приметь, отчего баг приключился и как повторить его ещё раз. Опосля чего немедленно пиши в учтивых выражениях отчет о наблюдениях своих и отправляй репорт программистам. Коли сеньор-программер воспитал их в страхе божием, то баг в скорости будет обнаружен и исправлен. Ежели нет, то сам изволь сходить в их смердящую багодельню, где следует начать громко топать ногами, вращать очами, брызгать слюною, а также грозить батогами и каторгой, пытаясь вселить суеверный ужас и трепет в их души. Повелителю же их не шутя пообещай накакать в его кресло, коли баг не будет исправлен в ближайшие несколько часов.

Ещё история. Так это начиналось:

Чем всё кончилось:

Мозг таки подключать иногда надо. Да. А лучше два:

Усё. Пошел подключу моск… кому-нибудь…

[уходя] Эй, пацаны, шо-нить заработало?..