2 июл. 2008 г.

Windows Live Writer и Blogspot

Что-то как-то резко изменилось. То ли я поумнел, то ли новая версия Windows Live Writer в разы круче предыдущей.

Но факт. Прошлую версию я установил, потыкался, ничего сделать не смог, подумал, что чего-то в этой жизни не понимаю и продолжил использовать on-line интерфейс blogger-а для публикации постов.

Но время шло, меня опять прижало — решил снова изучить рынок оффлайновых блог-клиентов, снова пути Интернета привели меня к WLW как к наиболее достойному, по отзывам, экземпляру.

И случилось чудо, надо сказать. Я его поставил, прописал настройки — и всё заработало. Очень удобно, очень многофункционально, замечательно работает с Blogger. Это сообщение я набираю прямо в дизайне своего блога. Вот, к примеру, как выглядело редактирование предыдущего сообщения про трудный день:

wlw

Куча плагинов, в общем — красота. Рекомендую.

Не обошлось и без ложки дёгтя:

  1. хитровата инсталляция (я со второго раза допёр);
  2. нет проверки русской орфографии (обещают в скором времени сделать);
  3. WLW не вытягивает шаблон сообщения из настроек блога (то есть дизайн-дизайном, а вставочки и ссылочки в конце поста приходится ручками добавлять).

Тем не менее, достоинства налицо — корректная работа с локальными копиями, корректное отображение дизайна, много вкусного.

Ему бы ещё типограф и проверку орфографии впиндюрить — вообще б цены не было.

Да! Софтина Freeware!

v-kostin.blogspot.com

Подписаться на новые статьи: RSS (Что это такое?) или Email