13 авг. 2008 г.

Обыватель о войне в Осетии

Рискуя показать свою аполитичность, отсутствие чёткой гражданской позиции и полное непонимание международной обстановки [добавьте по вкусу] опишу свои ощущения по российско-грузино-осетинской войне.

Положа руку на сердце, первое сильное впечатление о начавшейся войне на меня оказал этот график:

USD

До того, как я увидел, что происходит с долларом, для меня происходила война «где-то там, на востоке, где всегда какие-нибудь конфликты происходят».

А вообще мои чувства никак не связаны с исторической справедливостью или политической обстановкой. Я чувствую только досаду по поводу того, что осетины и грузины — такие красивые народы, такие колоритные, статные, с такими интересными обычаями и офигительными голосами, проживающие в краях с чудесной природой, вынуждены по прихоти всяких там саакашвилев срываться с насиженных мест и испытывать отрицательные эмоции по отношению к своим соседям.

Очень жаль, что на долгие годы для нас будет закрыта возможность отправиться в путешествие или, например, в винный тур по долинам и деревням Грузии и Осетии. Смотреть там будет попросту не на что.