11 окт. 2008 г.

Бодо Шефер. Мани, или Азбука Денег

Если у вас есть дети 14 (+-2) лет, обязательно дайте им почитать книжку Бодо Шефера «Мани, или Азбука Денег. К успеху и благосостоянию — играючи».

Лично я, несмотря на преклонный возраст :-), тоже испытал удовольствие от прочтения. С одной стороны удовольствие, т. к. книжка сделана в виде детской сказочки, с другой — некоторое разочарование, т. к. почти всё, что написано в этой книге, я так или иначе уже знал, читал, дошёл своим умом, слышал в тех же аудиолекциях Бодо Шефера и т. п.

Тем не менее, взрослым тоже читать интересно, а главное, быстро и увлекательно.

Мани, или азбука денег. Бодо Шефер

Ну и традиционный конспект заметок на полях, которые я сделал в процессе прочтения.

Существует простая формула, которую можно использовать, не заглядывая в сложные таблицы. Надо разделить цифру «72» на годовой процент. Полученный результат будет означать количество лет, в течение которых ваши деньги удвоятся.

Берись за большие дела, пока они ещё маленькие, ибо всё большое начинается с малого.

... Я решила, что никогда не буду давать своим детям так много денег. Лучше я научу их вести «Дневник успеха» и зарабатывать деньги самостоятельно. И чем раньше, тем лучше.

Деньги задерживаются лишь у того, кто к этому готов.

Деньги делают характер человека более выразительным... Это как увеличительное стекло. Они помогают лучше проявиться свойствам твоей личности.

Всё должно делаться играючи.

Первое. Фонд должен существовать не менее десяти лет.

Второе. Это должен быть крупный акционерный фонд.

Третье. Существуют рейтинги фондов...

v-kostin. blogspot. com