22 окт. 2008 г.

Экслер о Райффайзене

Читаю тут RSS-ленту и добрался до сообщения в блоге Экслера, который он почему-то потом удалил (а в RSS-ленте след остался). И очень жаль, что удалил — было бы интересно, что ему в комментариях отписали. И интересно, почему-таки он удалил это сообщение?

Хороший друг еще неделю сказал, что если есть какие-то сбережения в «Райффайзене» — их надо забирать. Я ему поверил. Но не стал забирать, потому что у меня не лежат сбережения в «Райффайзене». Хотя странно — другие хорошие друзья рекомендовали «Райффaйзен» как классный банк, и я собирался перетащить туда свои миллионы. Но не сложилось.

И вот тут друг наших друзей позвонил две минуты назад из Лондона и сказал, что если у меня есть сбережения в «Райффайзене», то их срочно нужно обналичить, перевести, вывести и все такое. Я с этим другом в последний раз беседовал года два назад. Но он нашел время позвонить, хотя вокруг него была сплошная английская речь, фиш энд чипс, Мэри fucking Попинс и все такое.

Я обеспокоился. Неужели придется вложить что-нибудь в «Райффайзен» и тут же вытащить обратно?

Честное слово, я бы не стал писать этот пост. Лично мне — нечего терять. В «Райфайзене». Просто странно, что два совершенно незнакомых друга наших друзей — с диапазоном в неделю. Да еще из Лондона.

В общем, не говорите, что я что-то говорил. Я просто сообщил.

v-kostin.blogspot.com