3 дек. 2008 г.

Должно быть, хорошие фильмы

На проходившей не так давно «встрече гомельских блоггеров» (гусары — молчать!) я познакомился с человеком, имеющим необычные для моего окружения интересы. Зовут товарища zmier (вообще-то он Дима), он закончил минский университет культуры и искусств, а в своём блоге пишет о синематографе, собирает коллекцию старых театральных и киноафиш, особенно увлекается немым кино.

Я это всё к тому говорю, что почитал я какое-то время блог Дмитрия и подумалось мне, что это как раз тот человек, который мог бы порекомендовать хорошие фильмы к просмотру. С этой просьбой я к нему и обратился. Дима ответил быстро, за что ему большое спасибо.

Предлагаю к обсуждению полученный список фильмов. Смотрели из этого что-нибудь? Каковы впечатления?

  1. Включение фильма в данный список вовсе не есть признание его значимости в истории развития кинематографа или выделение его среди других фильмов определённого режиссера.
  2. Вопрос включения фильма в этот список это вопрос моего личного отношения к фильму.
  3. Список сформирован в алфавитном порядке, по русскому названию фильма.

Фильм «Кофе и сигареты» я смотрел. Действительно классное и необычное кино. Так что предвкушаю приятный просмотр на ближайшие пару лет (с моей частотой просмотра фильмов).