30 янв. 2009 г.

Горячие клавиши в MS Outlook 2007

Хоткеи в аутлуке не лежат на поверхности. А очень хочется их использовать, ибо мышой много не навозюкаешь. К счастью, есть такие сайты, как allhotkeys.ru, на которых можно найти тонны горячих клавиш.

Ну, тонны клавиш заучивать не интересно, поэтому для себя я выбрал те, которые реально необходимы. Обучение прошло легко и быстро (поначалу подглядывал в шпаргалку), зато сейчас не нарадуюсь - производительность труда сильно возросла.

А вот, собственно, и сама шпаргалка. По мере необходимости буду расширять этот необходимый минимум.

Перейти в окно "Почта"

CTRL+1

Перейти в окно "Календарь"

CTRL+2

Перейти в окно "Контакты"

CTRL+3

Перейти в окно "Задачи"

CTRL+4

Перейти в окно "Заметки"

CTRL+5

Check names                       

Ctrl+K

Mark as Read

Ctrl+Q

Mark as Unread

Ctrl+U

Перейти к другой папке.

CTRL+Y

Переслать сообщения.

CTRL+F

Переслать как вложение.

CTRL+ALT+F

Not Junk

CTRL+ ALT+J

Открыть адресную книгу.

CTRL+SHIFT+B

Расширенный поиск.

CTRL+SHIFT+F

Открыть диалоговое окно Пометка к исполнению для ее установки.

CTRL+SHIFT+G

Создание встречи.

CTRL+SHIFT+A

Создание контакта.

CTRL+SHIFT+C

Создание списка рассылки.

CTRL+SHIFT+L

Запись в дневнике.

CTRL+SHIFT+J

Создание приглашения на собрание.

CTRL+SHIFT+Q

Создание сообщения.

CTRL+SHIFT+M

Создание заметки.

CTRL+SHIFT+N

Создание нового документа Microsoft Office.

CTRL+SHIFT+H

Создание задачи.

CTRL+SHIFT+K

Переместить элемент.

CTRL+SHIFT+V

Надеюсь, кому-нибудь ещё эта табличка поможет жить и трудиться в удовольствие.

P.S. Если кто-нибудь знает, как горячей клавишей пометить письмо как нежелательное (Spam, Junk) - сообщите в комментах, плиз.

Кто такие ламеры?

Нечаянно (а именно, со странички профиля одного из зарегистрировавшихся постоянных читателей этого блога) набрёл на почти одноимённый блог. «Записки ламера» называется. Интересные сведения почерпнул. Оказывается, есть не только определение термина «ламер» в Википедии (что не удивительно в наше время), но и так называемый «Манифест ламеров»:

… наша организация из исходников двух приличных операционных систем за ночь склепала одну поганую, поймав таким образом будущее поколение хакеров в смертельную ловушку — теперь и Вы, дорогой, лишены возможности писать под настоящими хакерскими системами, наслаждаясь лишь убогостью нашего детища…

Курочка

Только что увидел в столовой #5 Гомеля. Креатифф, понимаешь.

18 янв. 2009 г.

До чего дошел прогресс

Сижу дома, с обычного телефона отправляю по Wi-Fi пост в блог. Приобщился, называется. Тут даже при фотографирований сразу есть опция отправки свежей фотки в блог. Неслабо я отстал от прогресса.

Корпоративные новогодние подарки

В этом году как-то основательно меня зацепила волна новогодних подарков от партнёров и клиентов. В том смысле, что отгрёб я их ощутимо. Должен сознаться, что приятно сие, что уж тут стесняться…

И вот недавно забрал ещё пачку. Одно поздравление (от банка HomeCredit) было для меня неожиданным, но приятным. Они высказались в том смысле, что ежегодно тратится очень много денег на новогодние подарки, в то время, как на свете есть нуждающиеся. И поэтому они вместо того, чтобы дарить мне подарок, направили эти деньги в ряд детских домов России.

Хороший тон, по-моему. Как считаете?

P.S. Мне бы, конечно, было вдвойне приятней, если бы к открытке прилагался квиток, какую сумму и куда конкретно направили от моего скромного имени :-)

Щастье есть

Ну наконец-то вижу, что кто-то думал обо мне. Наконец-то этот кто-то не поленился сделать функцию запроса мнения пользователя при конфликте данных при синхронизации, а также запроса при удалении элемента с любого из устройств.

Если вы не поняли, я это про софт моего нового Sony Ericsson. Синхронизация прошла очень быстро и безболезненно (даже слишком быстро и слишком безболезненно для человека, который три года пользовался Nokia). Повторная синхронизация проблем не вызывает даже если контакты изменились на телефоне и на компе одновременно, либо если был удалён любой элемент(ы) неважно где, на компьютере или на телефоне.

Респект и уважуха.

P.S. К центральной кнопке и джойстику никак не привыкну, пока много ложных срабатываний.

P.S/2. Синхронизировался по Bluetooth. Очень быстро работает. За одну сессию перекачал все 600 контактов с кучей инфы. Красотища! Адресная книга в телефоне очень удобная, но как поставить спец. сигнал на группу, я пока не нашёл :-)

17 янв. 2009 г.

Говяжий Language

Присутствующим здесь лингвистам понравится…

Недавно были в гомельском ресторане «Ирина» (на проспекте Ленина). Простецкие там такие официантки и артист исполняет строго шансон (никакого отношения к Шарлю Азнавуру или Джо Дассену, как вы понимаете)… но речь в этот раз не о том. Читаем меню. Там под каждым блюдом идёт перевод названия и ингредиентов на английский язык, об интуристе заботятся, хе.

Знаете как там перевели «язык говяжий»? Правильно: «language», причём не уточнили, чей.

Вот мне интересно, хоть один интурист самостоятельно способен понять, о чём идёт речь в меню?

Купил телефон Sony Ericsson G705

Купил Sony Ericsson G705 Majestic Black спасибо всем, кто помог определиться.

Первые впечатления самые положительные, за исключением сомнений о качестве слайдера. Заметен люфт. Я навёл справки, вроде бы это нормальная ситуация для SE. Буду пользоваться пока… если что – верну в течение 14 дней, если не поцарапаю.

Встроенный GPS с GoogleMaps порадовали своей оперативностью и чувствительностью.

Вообще телефончик шустрый. Щас закачаю туда свою адресную книгу и посмотрю, как он в этих условиях справится… :-)

15 янв. 2009 г.

Снова выбор телефона

Всем привет. С прошедшими праздниками и окончательно установившимся по любому стилю Новым годом!

1211988458 Я пытаюсь выползти из посленовогоднеканикулярной запоя спячки. И сразу с вопросом.

Дежавю. На этот раз мне нужен телефон, 100% корректно синхронизирующийся с ПК со штатной возможностью замены прошивки и кабелем подключения к компу.

Теперь уже точно НЕ НОКИЯ! Хватит с них моих кровно заработанных!

Посоветуйте, плиз.

Хочется:

  • тонкий (часто кладу в нагрудный карман рубашки);
  • долгоиграющий (дня 4 должен держать от батареи);
  • камера пофиг;
  • умеренная цена (до $350). 

Пока нравится что-то вроде Sony Ericsson T700, но говорят, что у него слабый аккумулятор. Неистребима моя симпатия к Филипсам (особенно к их аккумуляторам), но говорят, сильно глючный у них софт.

Посоветуйте, намекните, куда смотреть, плиз.

P.S. Прошлый телефон (Nokia 2600 Classic) всем меня устраивал, но некорректно синхронизил адресную книгу (терял некоторые буквы и в результате нескольких взаимных синхронизаций полностью заполнялась память адресной книги). Кроме того, оказалось, что дата-кабеля к этому телефону в продаже нигде нет, а чтобы перепрошить надо нести в сервис. Я сносил один раз (в Гаджет-сервис), неделю ходил без телефона, в результате получил аппарат с неисправленным багом, но (типа) замененной прошивкой.

P.S/2. Ну где же ты, где же, Siemens ME45?! Как раньше всё просто было. Был самый лучший телефон и всё.

Использовалась картинка с сайта 3ddd.ru

1 янв. 2009 г.