18 янв. 2009 г.

Корпоративные новогодние подарки

В этом году как-то основательно меня зацепила волна новогодних подарков от партнёров и клиентов. В том смысле, что отгрёб я их ощутимо. Должен сознаться, что приятно сие, что уж тут стесняться…

И вот недавно забрал ещё пачку. Одно поздравление (от банка HomeCredit) было для меня неожиданным, но приятным. Они высказались в том смысле, что ежегодно тратится очень много денег на новогодние подарки, в то время, как на свете есть нуждающиеся. И поэтому они вместо того, чтобы дарить мне подарок, направили эти деньги в ряд детских домов России.

Хороший тон, по-моему. Как считаете?

P.S. Мне бы, конечно, было вдвойне приятней, если бы к открытке прилагался квиток, какую сумму и куда конкретно направили от моего скромного имени :-)

1 комментарий:

  1. Анонимный23.01.2009, 15:31

    вопрос в качестве формулировки. и в еще одной мелочи. обычно подарки на новый год носят символический и потому не выражающийся в каких-то значительных расходах характер. даже если предположить о том, что на все подарки банк мог потратить какую-нибудь штуку-две, то для детского дома это очень несерьезные пожертвования. и именно поэтому рассчитывать на квиток не стоило.

    а вторая частность в том, что благотворительность связанная с такой публичностью — это всегда на грани этики. для того чтобы помогать детдомам, не нужно экономить на новогодних поздравлениях своих клиентов, достаточно просто делать это, и лучше всего регулярно.

    мурашко

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что решили оставить комментарий. Ваше мнение очень важно.