15 янв. 2009 г.

Снова выбор телефона

Всем привет. С прошедшими праздниками и окончательно установившимся по любому стилю Новым годом!

1211988458 Я пытаюсь выползти из посленовогоднеканикулярной запоя спячки. И сразу с вопросом.

Дежавю. На этот раз мне нужен телефон, 100% корректно синхронизирующийся с ПК со штатной возможностью замены прошивки и кабелем подключения к компу.

Теперь уже точно НЕ НОКИЯ! Хватит с них моих кровно заработанных!

Посоветуйте, плиз.

Хочется:

  • тонкий (часто кладу в нагрудный карман рубашки);
  • долгоиграющий (дня 4 должен держать от батареи);
  • камера пофиг;
  • умеренная цена (до $350). 

Пока нравится что-то вроде Sony Ericsson T700, но говорят, что у него слабый аккумулятор. Неистребима моя симпатия к Филипсам (особенно к их аккумуляторам), но говорят, сильно глючный у них софт.

Посоветуйте, намекните, куда смотреть, плиз.

P.S. Прошлый телефон (Nokia 2600 Classic) всем меня устраивал, но некорректно синхронизил адресную книгу (терял некоторые буквы и в результате нескольких взаимных синхронизаций полностью заполнялась память адресной книги). Кроме того, оказалось, что дата-кабеля к этому телефону в продаже нигде нет, а чтобы перепрошить надо нести в сервис. Я сносил один раз (в Гаджет-сервис), неделю ходил без телефона, в результате получил аппарат с неисправленным багом, но (типа) замененной прошивкой.

P.S/2. Ну где же ты, где же, Siemens ME45?! Как раньше всё просто было. Был самый лучший телефон и всё.

Использовалась картинка с сайта 3ddd.ru