3 февр. 2009 г.

Краткая инструкция по управлению заказчиками

Выдержки из краткой инструкции по управлению заказчиками:

Заказчики (да почти все) страдают дефицитом внимания. Не пишите им длинных писем. Идеальное письмо состоит из двух строчек. Максимум — из трех. Причем их этих трех строчек (лучше двух) должно быть понятно в чем проблема и каковы варианты её разрешения.

А вот как надо писать Истеричное Письмо Заказчику. Надо взять на заметку:

В результате подпольных многолетних исследований, была выведена эталонная фраза, с которой нужно начинать любое истеричное письмо: «Коллеги, у вас проблемы».

Если у вас весьма доверительные отношения с заказчиком, слово «Проблемы» можно заменить на любое другое, более емкое слово.

Хорошая вообще статья. Рекомендую.