4 февр. 2009 г.

Про китайцев в девелопменте

Любопытно:

Я не гуро, я еще только лечусь. С удаленными китайцами без личного взаимодействия это дело труба как правило. Как вы им задачи будете ставить и контролировать ход работы мне непонятно. Попробовать можно, но они эффективней всего когда с ними лично взаимодействуешь.

Очень стремаются потерять лицо, переспросить. Лучше сделают 3-5 вариантов вместо того чтобы переспросить что точно было нужно. Хотя выправляются и не застенчивые, но понятие иерархии тут железобетонное. Я предпочитаю лишний раз проверить понят ли я и правильно ли начата задача. Хотя если цель ясна они роботы - только лапши схавают и струячат дальше. Необыкновенно продуктивны в незатяжных кранчах, просто ненарадуюсь на ответственность и продуктивность. Иногда кажется что так не бывает. Вроде полная жопа сложилась, а тут поднажали и все пучком стало. Короче случись война - сольем нынешнему поколению китайцев. В геймдеве уже слили.

Китайцы это целый пласт. К работе с ними нужно быть и готовым и подкованным. Я с детства на Китае двинутыя. Для неподготовленного человека они чисто за уродов сойдут нелогичных. Но это для нашего европейского варварского сознания. тут на самом деле все глубже и тоньше если копнуть.

А так Китай еще конечно колондайк для менеджерских экспериментов. Офигенно уникальный и богатый опыт. Главное болезненное чувство справедливости не ущемлять их и уважать. Как люди они очень хорошие, не хуже наших Васей. Попробуйте. :)