24 апр. 2009 г.

Загнивающий капитализм

Как приятно греет душу, что «у них», в данном случае, в Канаде, всё так же, как и у нас, в родной совковии, через жопу:

Ну, а я позвонил сотовому оператору, и там мне клятвенно пообещали разобраться во всем и перезвонить мне не позднее чем через 24 часа и сообщить о результатах. Естественно, мне никто не перезвонил и через неделю. Я позвонил ещё раз им сам. Самое прекрасное в общении со всеми таким службами что по телефону каждый раз приходится рассказывать всю историю сначала, ведь каждый раз говоришь с разным индусом. Меня зовут так то, в прошлом году я купил у вас телефон (уже хорошо звучит), вы его отправили почтой, почта его потеряла, я сообщил вам, вы пообещали разобраться и сообщить мне что делать через день после звонка, прошла неделя вы мне не перезвонили. Бедный индус объясняет, что они служба поддержки, а перезвонить и разобраться мне должна была другая их «служба продаж», и почему они этого до сих пор не сделали, он не знает. Но он вот прямо сейчас напишет им грозный емайл с напоминанием и они безусловно сделают все завтра.

Через неделю я снова звоню новому индусу и в мою легенду добавляется ещё одна строчка: «а потом через неделю я позвонил ещё раз и снова ничего не произошло». Между прочим хороший способ тренировать английский язык, если у вас много свободного времени…

Оригинальный пост длинный, но написан легко и с юморком. На досуге почитайте — получите истинное удовлетворение, осознавая, что везде всё одинаково.

Вспоминается наша эпопея с получением посылки по DHL из Голландии, а также конверта FedEx из Казахстана. «Ми вас не нашель, адреса прауэриль, телефона не пазваниль, шегельме-бегельме, пасылька абратна атпруавиль».

P. S. Только что хохма случилась. В Аське мне задали вопрос: «на чем быстрей написать сайтик не зная ни того ни другого, пхп или асп?» :-))))))))))))