17 мая 2009 г.

Явид. Продолжение и финал

Скажу сразу, что долгожданная кухня установлена! Алилуйя!

Результат получился на высоком уровне, несмотря на то, что процесс не доставил обоим сторонам удовольствия. Чтобы исключить субъективность моего изложения, я решил тут беспристрастно зафиксировать лог дальнейших событий. Комментариев давать не буду.

В финале всё (почти) закончилось хорошо, поэтому кому лень — можно безболезненно пропустить остаток этого сообщения.

Итак, на момент 7 мая 2009 года (спустя полтора месяца после начала процесса установки кухни) осталось прикрутить фасад к одному ящику и поставить заглушку в то место, где планировался шкафчик, который не поместился из-за неточности сделанных замеров. Ну, ещё я надеялся, что удастся сделать так, чтобы посудомоечная машина не сдвигалась в процессе эксплуатации, а была надёжно зафиксирована в корпусе кухни. Приступим:

7 мая, четверг, утро. Звонок. Всё готово, спрашивают, когда приехать установить недостающие детали. Я предлагаю понедельник, на что мне говорят, что хотели бы поскорее со мной закончить работы и просят рассмотреть ближайшие дни (четверг-пятница). Я соглашаюсь. Договариваемся, что в обед (в период с 13:00 до 15:00) подъедут сделать проверочные замеры, чтобы убедиться, что всё в порядке, дополнительно созвонимся. В пятницу-субботу (8–9 мая) предварительно планируется завершить все работы. Я подтверждаю, что первую половину дня в пятницу могу не ходить на работу и быть дома, пока ведутся работы.

7 мая, четверг, 14:00. Звонок. В обед подъехать не получается, т. к. возник «форс-мажор». Предлагают подъехать вечером в этот же день или утром в пятницу, 8 мая. Я не против.

7 мая, четверг, 15:15. Я звоню, спрашиваю, на какую половину дня пятницы мне назначать совещание на работе, на первую или вторую, чтобы оставшуюся часть дня я мог посвятить сборке мебели. Договорились, что совещание я собираю на 15:00, а первая половина дня остаётся для сборщика кухни. Я предупреждаю, что вся вторая половина дня будет недоступна для кухни, т. к. после работы я до позднего вечера тоже занят.

7 мая, четверг, вечер. Никто не приехал, не позвонил.

8 мая, пятница, 11:45. Звонок. Сборщик освободится только во вторник, 12 мая. До этого времени сборка невозможна. Приехать сегодня до 15:00 тоже не получается, просят перенести на вечер. Сообщаю, что вечером я занят (как было сказано по телефону вчера, 7 мая). Договариваемся, что я позвоню, когда поеду на обед домой. «Нужно будет подскочить на пару минут, всё замерить».

8 мая, пятница, 14:20. Встретились, замерили. Всё в порядке, детали подошли. Жду звонка с подтверждением времени, когда будет сборщик (ориентировочно 12 мая).

11 мая, понедельник. Никто не позвонил, договорённость на 12 мая не подтвердил и не опроверг.

12 мая, вторник. Никто не позвонил.

13 мая, среда. Звонок в 8:27 утра (я спал ещё:-). Договариваемся на 9:30. Пришли вовремя (±5 минут), всё сделали на уровне. Посудомойку закрепили, духовой шкаф выставили точно, уровни дверок поправили, за собой подмели, выписали гарантию и сказали, что деньги за шкафчик и дубовую доставку, которые не устанавливали, будут возвращены.

14 мая, четверг. Получили деньги за возвращённые детали. Довольные поехали замачивать это дело.

15 мая, пятница. Утро. Собираюсь помыть посуду, но посудомойка не включается — диагностирует отсутствие подачи воды. Пришлось собственноручно открутить её, достать, проверить шланг подачи воды — он оказался пережат. Установил посудомойку, к счастью, всё работает (тьфу-тьфу-тьфу).

v-kostin.blogspot.com