29 июл. 2009 г.

Canon 450d vs 5d

По заголовку некоторые решат, что я сошёл с ума. Делать сравнение упомянутых в заголовке моделей фотоаппаратов как-то не принято, т. к. весовые категории у них разные. Но я сделал. Для себя.

Не вдаваясь в подробности, скажу, что созрела у меня мысль купить себе 5d. Главный критерий — полный кадр. Второй — хорошая работа на высоких ISO. Третий — нормальный надёжный корпус, увеличенный ресурс затвора (до кучи).

Это, конечно, классно, но захотелось мне сравнить, что же я получу за дополнительные $1300, которые придётся добавить для покупки 5d после продажи моего 450d. Первое, что не порадовало — это то, что при смене камеры нужно будет использовать другой формат карт памяти (Compact Flash вместо имеющихся у меня уже SD), а также отсутствие встроенной в 5d вспышки. Это во-первых дополнительные расходы, а во-вторых сильное неудобство в путешествиях (как, к примеру, подсветить модель на пляже напротив солнца?).

В общем, учитывая все «за» и «против», я готов был пойти на жертвы ради полного кадра и высоких ISO. Но когда я попытался в одинаковых условиях (включая кривизну моих рук) сравнить две камеры, я, мягко говоря, не понял, нафига мне доплачивать $1300 за камеру без встроенной вспышки? Пожалуйста, объясните мне, а то я как-то расстроился…

А вот, собственно, фрагменты сделанных мной фотографий (условия одинаковые, объектив один и тот же, ISO 1600):

1:

20090724-01_1_5d

2:

20090724-01_2_450d

3:

20090724-03_2_5d

4:

20090724-03_1_450d-2

Не подглядывая в подписи картинок, скажите, какие фотографии вам однозначно нравятся больше?

Для меня сравнение результатов не потянуло на $1300. Буду ждать, когда подешевеет MarkII.

v-kostin.blogspot.com