22 авг. 2009 г.

Holy war (Canon vs Nikon)

Очередной пост про выбор фотоаппарата.

Я понял, что мне не нравится Nikon. А нравится Canon. Наверное, я чего-то не понимаю. Скорее всего, можно привыкнуть. Вероятно, тушки Nikon действительно лучшего качества, чем Canon. Но Nikon у меня не лежит в руке, на мой взгляд, у него неудобные органы управления, неудобно в видоискателе отображается точка, куда сфокусировался фотоаппарат, мне сложно поймать полунажатие кнопки спуска затвора, не нравится фактура шума и работа на умеренных и высоких ISO…

Я недавно имел счастье поснимать один вечер фотоаппаратом Nikon D700. Как и при работе с любым фотоаппаратом для получения хороших результатов при помощи D700 нужна очень качественная оптика. Поэтому на ближайшее время я займусь приобретением качественной оптики… для Canon, а не выкидыванием $3000 на тушку Nikon.

Моё резюме — кнопка «снять шедевр» у этого фотоаппарата тоже отсутствует. Будем искать.

Предупреждая holy war: я уважаю чувства и мастерство любителей Nikon, просто этот фотоаппарат меня «не вставил».

Для просмотра фотографий в натуральном размере, кликайте по фото и нажимайте ссылку «Сохранить» в левом верхнем углу над фотографией.

savephoo

ISO 400:

ISO 3200:

v-kostin.blogspot.com