18 сент. 2009 г.

Мысли в день рождения

Сегодня у меня день рождения. Можно поздравлять :-)

Решил записать, какие мысли и заботы меня одолевают в день моего 31-летия, да и вообще, чем я сегодня буду заниматься.

На работу я сегодня пришёл несколько позже чем обычно. С самого утра получал поздравления. Приятно.

С самого утра опять думал о том, что никак не закончу статью, хотя обещал это сделать на прошлой неделе. Неприятно.

На рабочем месте решил ничего не отмечать. Фирма уже большая, не все друг с другом тесно общаются. Если каждый сочтёт своим долгом покупать тортики на день рождения, то так можно подорвать здоровье целой компании. :-)

Синхронизация контактов

Сел за рабочий стол и воткнул кабель в телефон для синхронизации. Внимание, сюрприз. Похоже, если синхронизацию контактов выполнять при помощи разных интерфейсов, то через USB, то через Bluetooth, а также если использовать каждый раз разные порты USB для подключения кабеля, система синхронизации SonyEricsson даёт сбой. Она не догоняет, что записи уже есть на телефоне и честно их дублирует. Семь раз, пока от объёма передаваемой информации сама не загибается и не предлагает удалить «лишние» контакты. Спасибо, блин. Это они для тебя, дура ты, лишние. А для меня очень даже не лишние.

sync

Посылаю луч безудержного поноса разработчикам этого софта, а также на всякий случай разработчикам Outlook, если вдруг в этом глюке виноваты они.

На будущее автоматически можно синхронизировать только встречи и задачи. А контакты только после бэкапа, ибо замучился чистить.

Отдельного упоминания достоен тот индус, который в модуле синхронизации работал с полями «First name», «Last name» и «Middle name».

Сначала я сдуру писал отчества в middle. Понятно, что при синхронизации всё сбивалось, контакты у меня отображались как «Викторович Иван Иванов». Поскольку экран небольшой, помещался только «Викторович» и при входящем звонке я не знал, который из Викторовичей мне звонит.

Потом я сел и аккуратно вписал для всех моих 600 с гаком контактов (или почти всех) отчества в «First name». Получалось имя одной строкой, например, «Иван Викторович», а фамилия отображалась как «Иванов». Какое-то время это работало. Но как-то вдруг программа синхронизации решила всё поменять. И теперь у меня фамилия контакта звучит как «Викторович Иванов», а имя, как положено, «Иван».

Причём, это, похоже, всехняя болезнь. Раньше я сменил из-за этого Nokia на SonyEricsson. Поначалу всё было хорошо, но, как оказалось, такое положение очень шатко.

Я уже и не мечтаю о тех временах, когда актуальная информация будет со мной всегда и будет вноситься из любого инструмента без дальнейшего геморроя. Вот тебе и 21 век.

Тестирование

Вот, взял SIM-карту, буду тестировать новый стенд, подготовленный к демонстрации на Бишкекской Международной Банковской Конференции (BIBC). Почему буду тестить? Потому как специалисты все заняты, а надо к понедельнику. А я, типа, лицо неопределённого рода деятельности, я свободен.

Подошёл к тестировщикам, попросил тестовый телефон, т. к. мой выключать не хотелось, сегодня много поздравлений шлют и звонят. Мне сказали что-то типа «ты смеёшься, что ли, где ж мы на вас столько телефонов найдём», но телефон дали. Спасибо.

Сам в Бишкек я ехать выступать отказался, т. к. по текущим проектам завалы.

С моей стороны пули вылетают

Выяснил, что URL, по которому должно загружаться приложение для одного проекта, не работает. Начал выяснять. Один сотрудник, который настраивал редирект с URL на IP, где крутится сервис, говорит, что URL он настроил. Другой, ответственный за этот сервис, сообщает, что сервис работает. А вместе, блин, URL и сервис, нифига не работают! Как будто я просил отдельно сделать URL, а отдельно сервис! Пришлось сходить к каждому, выяснить, в чём может быть проблема, звонить админу (третий участник) и указывать, что ещё ему сделать.

Получается как в том анекдоте:

Программиста послали на военные сборы. Стреляет он на стрельбище из автомата — все пули мимо.

Ему кричат со стороны мишени:
— Ни одна пуля не попала в мишень.

Он смотрит на автомат, потом подносит палец к дулу и нажимает на спусковой крючок. Палец отлетает. Он кричит в ответ:
— С моей стороны все нормально, пули вылетают. Проблема где-то на вашей стороне.

Интернет, блин

Интернет, блин, то потухнет, то погаснет. Внутрикорпоративные сервисы через раз работают, ибо винту на сервере поплохело. Только я собрался навести порядок в описаниях моих проектов, как сразу сервис недоступен. Не судьба, видать.

Подарки

Только что зашли ребята и поздравили с д.р. Подарили копилку в виде большого и толстого, жёлтого и жизнерадостного кота. С надписью «Не учите меня жить, лучше помогите материально».

DSC00014

Теперь эта наглая рыжая морда © стоит у меня на рабочем столе и нагло выпрашивает деньги:-)

Спасибо, ребят.

На этой позитивной ноте я собрался слинять домой пораньше.

Всем пока.

P. S. Скоро-скоро настанет время, когда я буду регулярно писать в блог. Рассказать есть о чём, но некогда.

Lamer’s blog