8 окт. 2009 г.

Расхотелось бывать на Октоберфесте

Не то, чтобы я там, на этом Октоберфесте, вообще бывал каждый год (если не считать Октоберфест в пивных ресторанах в Москве) и теперь мне надоело и расхотелось. Нет, не бывал ни разу. Но теперь мне гораздо меньше этого хочется.

Вчера прочёл отзыв заядлого путешественника о празднике Октоберфест-2009. Можно почитать, там не много, в основном фотографии.

Тут же приведу фразы, которые меня особенно… хм…не то, чтобы удивили, скорее просто расстроили, я об этом как-то раньше так не думал:

Количество людей на квадратный метр зашкаливало за любые разумные пределы. В середине вечера, прячась от толпы, я закрылся в кабинке мужского туалета, чтобы просто побыть в одиночестве хотя бы 3 минуты.

В Германии курить в ресторанах запрещено, но можно в палатках. Эти гигантские пивные павильоны приравниваются к палаткам, и внутри накурено до такой степени, что щиплет глаза и в самую пору вешать топор.

Приходилось постоянно смотреть себе под ноги, так как многим было «нехорошо», а протолкнуться к туалету они не успевали. На весь гигантский павильон, где выпивали пиво более 10000 человек, было всего 2 туалета. Женщинам приходилось стоять в очереди минимум 40 минут, и многие из них пытались проникнуть в мужской, откуда их периодически выволакивали сотрудники службы безопасности.

В мужском туалете было всего 6 кабинок. В каждую из них стояло по 3–4 мужчины и по 2–3 девушки, глазеющих на журчащих у писсуаров мужиков. Через 20 секунд после того, как очередной счастливец попадал в кабинку, к нему начинали неистово ломиться в дверь и всячески подгонять громкими выкриками.

Через 2 часа я не выдержал и сбежал из этого безумия в гостиницу. На выходе я купил себе майку, наиболее полно отражающую мои чувства: «Выжил! Мюнхен. Октоберфест. 2009»

image

Ага. А я туда ещё с женой собирался…

v-kostin.blogspot.com