27 нояб. 2009 г.

Изменил дизайн блога

Спасибо за участие в голосовании!

Результаты:

Как выглядит этот блог на вашем мониторе?

  • Узкая полоска (пустые поля по краям) — 29 (65%)
  • По ширине экрана (ничего менять не надо) — 9 (20%)
  • Слишком широкий (не помещается на экране) — 2 (4%)
  • Мне всё равно, я читаю только RSS — 4 (9%)

Количество проголосовавших на текущий момент: 44 

Очень здорово, что 44 человека поучаствовали.

Поначалу я думал просто расширить основную колонку с сообщениями, оставив всё как есть (три колонки). Но тот факт, что для 11 человек и текущая ширина шаблона как минимум комфортна, а двоим из них шаблон кажется слишком широким, я решил поступиться рюшечками и сменить шаблон на стандартный.

Теперь всё просто и растягивается по ширине экрана пользователя.

Ещё раз спасибо за голоса и комментарии. Отзывы о новом дизайне и пожелания оставляйте в комментариях, плиз.

P.S. А ещё я поубирал лишние виджеты и рекламу, чтобы быстрее загружалось. Оставил только информацию, ссылки, поиск и трансляции RSS (мой twitter, общие записи google reader и архив блога).

Lamer’s blog