29 дек. 2009 г.

ЖЖ интерфейс

Всё не решался спросить…

Вот все пользуются ЖЖ. Всем нравится, говорят, удобно, разбираться не надо… Тёма даже написал как-то “Мэйл.ром пользуются только полные дебилы, я надеюсь, что Соловьев скоро полностью переедет в ЖЖ”.

Вот все пользуются, всем нравится, а я никак догнать не могу, ну чего в этом жутко неудобном и тормозном интерфейсе удобного? В первую очередь меня убивают ветки комментов. Сначала видны комменты первого и второго уровней, если хочешь всю ветку – жми “expand”, а если, не дай бог, хочешь другую ветку почитать или ответвление от этой ветки – тоже жми “expand” и (в моём случае) жди загрузки страницы ещё минуту. Особенно обидно, когда нажал “expand”, дождался загрузки, а там ничего стоящего! Кому нужна функция “Ветвь дискуссии”, я вообще не понимаю.

image

Я просто тупой? Вам нравится интерфейс ЖЖ? Как вы читаете комменты к ЖЖшным постам?

Lamer’s blog