4 февр. 2010 г.

Автомобильное. Renault – ремень ГРМ

renault_logoУ нас в Гомеле радость. Открылся официальный сервис-центр «Рено» (ул. Косарева, 24, возле заправки).

Я сразу же поехал к ним, т.к. подходит время замены ремня ГРМ. Я хотел сделать замену ремня именно на официальном сервисе, чтобы получить гарантию и быть спокойным за качество, как минимум деталей.

Но мне посчитали стоимость замены ремня и т.п. (+ комплект роликов + ремень генератора), и я слегка офигел. Вместе со стоимостью работ эта радость потянула на... 2462000 (!!!) белорусских рублей ($852). Работы из этой суммы составляют немного — 332000.

Нет, я, конечно, свой автомобильчик люблю, он у меня классный, быстрый, комфортабельный, в мороз отлично работает, но при всём уважении за целый такой же автомобиль сейчас на рынке больше $5000-$6000 не дадут. А тут замена ремня, получается, составляет 20% стоимости всего автомобиля.

Вот я в раздумьях. Так ли уж мне нужна их замечательная гарантия.

Возможно, следует податься в какой-нибудь Киевский сервис-центр? Или вообще в Европу ездить машину обслуживать?

Lamer’s blog