3 февр. 2010 г.

Дыши-дыши, я сам нажму все клапаны

Я давно и ежедневно хожу в интернет. Он у меня и работа, и развлечение, и справочник, и поваренная книга. И чего только я не искал на просторах интернета! Наверное, если собрать все запросы вместе, можно сильно удивиться...

Но за всё это время я как-то не сильно обращал внимание на контекстную рекламу. Иногда попадалось что-то интересное, я кликал по ссылкам. За все годы, может, раз двадцать наберётся.

Но вот недавно угораздило меня поискать в Яндексе, как выглядят обратные клапаны для аквариумного воздушного компрессора. И уже неделю меня преследует ну такая адресная контекстная реклама, что мимо неё пройти невозможно! Почти все объявления — про всякие-разные клапаны и другие хитроумные устройства.

klapany

Видимо, бедный Яндекс по предыдущим моим запросам никак не мог понять, какова же область моих профессиональных интересов, а по клапану, наконец, его осенило...

Lamer’s blog