15 июн. 2010 г.

Попсею!

Вот помню про себя раньше... комп жутко тюнингованный (из-за чего периодически падал), куча оптимайзеров, минимум графики, чёрная палитра, девелоперские настройки, юниксовый шелл под Windows, колореры всякие и программирование в Far! Брутальный такой был IT-шник. Сидеть у компа мог по 18 часов, кормился только во время 40-минутной компиляции кода. За столом просил подать мне «экземпляр печенья», а при ходьбе раздавалось характерное позвякивание...

... потом я стал менеджером...

... потом я разрешил мышиному курсору отбрасывать тень на десктоп...

... а сейчас (о ужас!) я согласился с XP, чтобы она удалила неиспользуемые ярлыки с моего рабочего стола! Оказывается, у меня там действительно много ненужного...

Попсею... ламерею...

P.S. Но я всё ещё boss 2:452/32 :-)

Lamer’s blog