12 мар. 2011 г.

8 марта, орхидеи

Всех дам поздравляю с прошедшим праздником красоты, весны, продавцов цветов и пьяных дядек. Желаю цвести и благоухать благодаря, не смотря и вопреки. Пусть ваши мущщины чаще всячески радуют вас.

8-го марта мы с Ирой, кроме всего прочего, поехали на выставку орхидей, которая проводится зимой в ботаническом саду МГУ. В общем, неплохо, но мы в очередной раз убедились, что в Москве народ делает бизнес на пустом месте. Накупили фаленопсисов в ближайшем цветочном магазине, расставили в оранжерее ботанического сада, сделали рекламу, выставили цену в 400 р. на человека и вперёд. Нет, как мне Ира рассказала, там что-то кроме ентих фалло фаленоенопсисов ещё какие-то орхидеи вроде были. Но для меня, человека не посвящённого, эта экскурсия ничем не отличалась от похода в нормальный цветочный магазин.

Ниже накидаю фотографий, сделанных моей мыльницей. Чем дальше, чем сложнее становится конкурировать с фотокамерами в телефонах. Ира фотографировала на свой iPhone4, так он, зараза, сразу определял, что не влезает в динамический диапазон и делал достаточно грамотные HDR. Мне, чтобы примерно такого же эффекта добиться из RAW, ещё повозюкаться придётся. И не факт, что получится лучше. Ещё немного и можно будет снимать коммерческие фотосессии такими вот фигулинками:

20110308-_MG_7567

Цветочки:

Под занавес проведём маленькую викторину. Угадайте цвет моей машины (если угадаете, значит, на мойку ехать ещё рано):

20110308-_MG_7541-2

Lamer’ blog