21 мая 2011 г.

До чего дошел прогресс

Вот ведь, 21 век на дворе. Проснулся от SMS-уведомления любимого ВТБ24. Нет, повод, приятный, конечно, поступили командировочные. Но в пять утра!

В общем, старость — не радость, заместо сна – бессонница.

Проснувшись от злобной SMS-ки нормальный человек ложится спать дальше, а ненормальный берёт телефон и начинает лёжа в постели разгребать корпоративный почтовый ящик, а потом ползёт в другую комнату искать настройки в Телебанке, чтобы настроить расписание рассылки SMS. Кажется, где-то я такую настройку видел...

... настройку пока найти не сумел, но я вам вот что расскажу. Я таки не выдержал, необходимость быть всегда на связи и потребность в навигации по Москве в итоге задушили мою жабу, и я приобщился к великому — приобрёл себе андроида HTC Desire S. Поскольку продукцию Apple я перевариваю с трудом (не люблю, когда меня за дебила держат), альтернатив андроиду не было. В общем, всё здорово, работает, почти не глючит, много вкусностей (вроде объединения в одном контакте всех известных данных о человеке — автоматически находит одинаковые контакты в корпоративной почте, Skype, gmail, facebook, twitter и объединяет в одну запись), но поразило меня не это.

Все знают, что при наборе текста попасть толстым пальцем в нужную часть экрана не всегда получается, особенно, если ты, например, используешь телефон, прикреплённый к лобовому стеклу автомобиля, в качестве навигатора и, медленно двигаясь в пробке, пытаешься поотвечать на почту. Ребята подсказали, что есть такая софтина — SlideIT. Это альтернативный метод ввода текста на визуальной клавиатуре. Вот тогда-то я и понял, что этот 21 век всё-таки наступил. Следующим шагом будет чтение и конспектирование телефоном мыслей владельца.

Пользуясь случаем, хочу передать привет:

Lamer’s blog