28 июл. 2011 г.

Руководство к действию

В последнее время нравится мне смотреть новости. Узнаёшь много интересного.

Например, узнаёшь, что из удобрений делаются бомбы, что стрелять эффективнее разрывными патронами, что учиться терроризму можно по опубликованным в сети манифестам, что лётчика можно ослепить лазерной указкой, расскажут, как лучше это делать, или вот, например, что в поисковой системе можно найти персональные данные клиентов электронных магазинов.

Причём сообщается не только сам факт, что что-то можно найти, но и приводится запрос, при помощи которого такая инфа добывается. Привожу скриншот из новостей первого канала (чёрным замазал уже я):

Untitled1

Я попробовал повторить строку ввода. Действительно, работает:

Untitled2

Я проверил, обычный поиск по имени клиента интернет-магазина, а также ключевым словам не позволяет получить те же результаты.

Наверное, не я один такой умный. Щас все сайты, разработку которых заказали студентам и забыли, будут атакованы внимательными телезрителями. Спасибо первому каналу.

Складывается ощущение, что у журналистов, как и у таксистов, тормозов нет...

Lamer’s blog