1 мар. 2012 г.

MBA

Прикольный товар, это обучение MBA. Никто не знает, что это такое, зачем нужно, но то, что это круто и существенно поднимает будущую зарплату — знают все.

Особенно любопытно слушать/читать отзывы, зачем людям потребовалось пойти поучиться на MBA. Как думаете, какой аргумент на первом месте? Никогда не догадаетесь...

  1. «Стало скучно, решил поучиться на MBA». Особо порадовал этот отзыв: «Когда стало скучно на прошлой работе, пошёл поучиться». Я б такого гения, которому стало скучно и нечем заняться, ни в жисть на работу не взял Улыбка.
  2. «MBA — это полезные знакомства, общение с нужными людьми и т.п.» Очевидно, что этот аргумент актуален для тех, кто понимает, как этот капитал сконвертировать во что-то материальное. И, главное, мне не понятно, что этим людям мешает получить необходимые знакомства, просто работая в бизнесе, делая разные интересные проекты с разными партнёрами.
  3. «Очень хорошо ставит мозги на место». Что под этим подразумевается, мне не понятно.
  4. «Хочу больше зарабатывать». По крайней мере, честно. Но такая ли линейная зависимость между MBA и заработком, мне пока не понятно. Слышал, например, что зачастую кандидатов с MBA отклоняют заочно, опасаясь высоких аппетитов по оплате.

Что я пока понял... MBA — это пропуск в глобальные корпорации и консалтинговые компании. То есть, если есть желание выйти в более высокую весовую категорию в плане работодателя, на которого работаешь, тогда MBA нужен.

Будем копать дальше... Буду рад любым мнениям и ссылкам по теме.

Lamer’s blog