19 мая 2012 г.

Поездочка и корпус Antec Mini P180

Вот вы спрашиваете, когда будут фотки из отпуска. А вы думаете просто разобрать 30 гигабайт фотографий, обработать, выбрать из них более-менее достойные?! Нет, непросто. Но я стараюсь и вот уже скоро, уже вот-вот что-то выложу... Пока для затравки. Маршрут был такой:


Просмотреть увеличенную карту

Да, и за мной ещё долг по Барселоне. Помню.

Пока же, чтобы быстрее вам показать самое интересное, надо было добиться, чтобы Lightroom не тупил. Поэтому я заблаговременно сделал апгрейд компа, а теперь ещё и поменял корпус. Выбрал тихий корпус Antec Mini P180, так как в квартире у меня комната с кухней объединена, и такое большое универсальное в применении пространство не должно шуметь, трещать или вибрировать (такой принцип, а также обязательное требование к компактности применяется у меня везде — при выборе всех бытовых приборов). В выборе мне пол дня помогал небезызвестный в узких кругах ограниченных людей Сергей C. Bulsara. В итоге мой выбор всё-таки был сделан исходя только лишь из габаритов корпуса. Только он из линейки Antec Perfomance One поместился у меня под столом:

Mini-P180_qMini-P180_open

Хохма была, когда я его начал собирать. Обратите внимание, что в корпусе два отсека для жестких дисков. В нижний отсек вставляется два диска на защёлках — очень удобно. А в верхний отсек таких защёлок нет. Но есть куча запчастей в комплекте с очень скудной инструкцией:

А у меня винчестера три. Два поставил, а третий — никак. Верхний отсек существенно шире, чем винчестер, клипсы к нему не прикручиваются — не совпадают отверстия. Пол часа минимум я тыкался-мыкался, пытался засунуть винт в корзину. Ноль. Пошел гуглить — нифига. Пишут, мол, в верхней корзине прикручивать винчестер придётся вручную. И всё. Дальше всем, блин, всё понятно, получается! Больше никто ничего не поясняет. Кое-как где-то нашёл одну ключевую фразу: «Винчестеры в верхней корзине ставятся ВЕРТИКАЛЬНО». Да. Вот такой я ламер. Ну, блин, хоть бы нарисовали картинку в инструкции для примера!

20120513-case_Antec_P180-_MG_504320120513-case_Antec_P180-_MG_5044

Уверен, что я не один такой нищасный. Поэтому ещё раз повторяю для поисковых систем: «Вы спрашиваете, как установить винчестер (HDD) в корпус (case) Antec mini P180? Отвечаем. В корпусе Antec mini P180 HDD (винчестеры) в верхнюю корзину устанавливаются ВЕРТИКАЛЬНО и прикручиваются к силиконовым прокладкам вручную на длинные такие болтики».

Корпус действительно очень тихий. Раньше у меня три винта входили в резонанс и происходило такое гудение и дребезг с периодичностью в секунду. Тишина наступала только тогда, когда два из трёх винчестеров засыпали. Теперь тихо постоянно. И я еле-еле слышу только моменты, когда заводится или останавливается один из винчестеров.

P.S. Вы обратили внимание, что я сегодня два поста за ночь написал? Я тоже обратил. Какой-то странный эффект в последнее время проявляется. Если выпью на ночь пива, то просыпаюсь в три часа ночи, начинают лезть мысли про работу, всякое другое, и всё. Пипец. Выспался. Прям стабильный эффект. Пиво беру хорошее, только импортное, бутылочное или разливное (как сегодня, например), пью немного. У вас такой эффект бывает?

Lamer’s blog